Под обои, как под краску

Сатенгипс и Мультифиниш

Шпаклевка Сатенгипс фмрмы Кнауф.Мешок шпаклевки Multifinish

Так повелось, что для финишной шпаклевки мы обычно заказываем сухую гипсовую смесь Finish фирмы Knauf. Качество продукции этой фирмы нас вполне устраивает, на шпателе эта шпаклевка ведет себя привычно и предсказуемо. Да и названия придуманы очень удачно: начинаешь — бери Start, заканчиваешь — бери Finish. Все очень логично и интуитивно понятно. Такой набор шпаклевок (Start + Finish) мы заказывали всегда, если надо было шпаклевать любые поверхности, кроме гипсокартона (в этом случае достаточно одного Финиша). И по большому счету, шпаклевка под краску отличалась от шпаклевки под обои лишь тщательностью шлифования.

Но вот однажды, возвращаясь домой, в руках оказался рекламный каталог Knauf. Мы стали изучать его, не столько для того, чтобы узнать что-то новое в хорошо знакомых материалах и рекомендованных приемах работы с ними, а чтобы оценить уровень исполнения рекламных текстов. Ведь это очень непростая задача: в нескольких предложениях совместить описание товара, его отличительные характеристики, ключевые моменты технологии, а главное — сформировать эти предложения в мотивирующий продающий текст.

О том, насколько хорошо эта задача была выполнена профессиональным копирайтером, говорит тот факт, что мы изменили своим привычкам и на следующий объект по шпаклевке гипсокартона вместо обычного Финиша заказали комбинацию Satengips и Multifinish.

Особой необходимости в этом не было, ведь стояла задача пошпаклевать гипсокартонный потолок под поклейку обоев. Но уж больно заманчивый оказался каталог — так сильно захотелось попробовать чего-то новенького…

И надо сказать — правильно сделали!

Акция на ремонт квартир в Новом году!
Как оказалось, единственный недостаток Мультифиниша — это его цена: он почти в два раза дороже обычного Финиша. Но удовольствия от работы с ним больше раз в пять! Шпаклевка Мультифиниш очень пластична, наносить ее намного легче. Даже непрофессиональный шпаклевщик вполне сможет добиться приемлемых результатов, что маловероятно при использовании обычной шпаклевки Finish, которая при неумелом использовании может доставить неприятности в виде мелких подсохших комочков, которые тянутся за шпателем, оставляя грубые борозды и царапины на пошпаклеванной поверхности. А стык засохшей и свежей шпаклевки — он неизбежен, когда приходится шпаклевать высокую стену или большой потолок — почти всегда головная боль и расстройство для неопытных мастеров.

К тому же Мультифиниш легко шлифовать; если даже были допущены какие-то огрехи в работе, все равно можно достичь отличного конечного результата.

Еще одно отличие Мультифиниша — это белоснежная поверхность, которая идеальна для нанесения любой краски, хоть просто белой, хоть с колером. Поэтому если планируется покраска, то использование для шпаклевки именно Мультифиниша — это в 90% случаев даже не совет или рекомендация, а скорее условие для вашего безупречного ремонта.
Шпаклевка Мультифиниш
Осталось только пояснить, для чего мы брали Multifinish в сочетании со шпаклевкой Satengips. Производитель рекомендует наносить Мультифиниш в два слоя. Поэтому мы заказали для первого слоя более дешевую шпаклевку. Но надо сказать, что Satengips тоже оставил приятные впечатления от работы с ним. Он также легко наносится и образует после высыхания довольно мягкий слой, который легко затирать наждачной сеткой. Несколько напоминает фасадную гипсовую шпаклевку Ceresit. Для самодеятельных или начинающих строителей-отделочников самое то, что надо для шпаклевки под обои. Но я все-таки предпочел бы более прочное и твердое основание. Satengips так и просится, чтобы его покрыли вторым слоем.

В результате наших шпаклевочных экспериментов получился идеально гладкий потолок ровного белого цвета, при взгляде на который мысль про обои казалась пошлой. И действительно, когда пришел заказчик принимать работу, он сразу же забыл про свои идеи с сочетанием разных типов обоев на потолке, а решил просто покрасить его. Правда, он предварительно уточнил, что договаривались мы про шпаклевку потолка под обои, а не под краску. Но мы успокоили его, что цена за работу осталась прежней.

На том и порешили. И все остались довольны: заказчик тем, что за меньшие деньги он получил блестящий результат, а мы — тем, что получили возможность попробовать новый материал из рекламного буклета.

Так что правильно сказано, что реклама — двигатель торговли. Надо только добавить: грамотная реклама. Но даже супер-грамотная реклама не сможет заставить купить продукт дважды, если в первый раз вы разочаруетесь в нем!