Договор публичной оферты


на оказание услуг по ремонту и отделке помещений

далее — «Договор»

Настоящий Договор является публичным договором-офертой (предложением) с любым физическим или юридическим лицом, которое примет настоящее предложение, на условиях указанных в настоящем Договоре-оферте.

Приняв настоящую оферту посредством совершения ниже перечисленных действии Стороны принимают условия настоящего Договора, который приравнивается к составленному в письменном виде.

Подробнее о том, что такое Договор оферты в Википедии

1. Основные положения

1.1. Данный Договор регулирует взаимоотношения Сторон во время проведения ремонтно-отделочных работ.

1.2. Стороны:

  • Администрация сайта prorab.kh.ua
  • «Заказчик» — частное лицо, заказывающее проведение ремонтных (отделочных) работ в принадлежащем ему помещении.
  • «Подрядчик» — частное лицо, бригада мастеров или организация, осуществляющая проведение работ.

1.3. Администрация сайта может выступать как в роли Заказчика, так и в роли Подрядчика, либо может вообще не принимать участия во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика, в зависимости от каждого конкретного объекта.

2. Предмет договора

2.1. Подрядчик обязуется выполнить своими силами и средствами работы по текущему ремонту (внутренние отделочные работы) в помещении Заказчика.

2.2. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить установленную цену.

2.3. Наименование и объемы работ определяет Заказчик.

2.4. Цены на каждый вид работ определяются на договорной основе, принимая за основу прайс-лист, публикуемый Администрацией сайта на странице «Цены»

2.5. Заказывая выполнение работ по внутренней отделке помещения, Заказчик выражает предварительное согласие с ценами, опубликованными в прайс-листе. Некоторые цены могут быть в дальнейшем изменены в процессе переговоров с Подрядчиком.

2.6. Закупка, доставка (погрузка-выгрузка) необходимых стройматериалов осуществляется Заказчиком самостоятельно в соответствии со сметой, которую составляет Подрядчик.

2.7. По дополнительной договоренности закупка материалов может быть осуществлена Подрядчиком на средства Заказчика. В этом случае Заказчик делает предоплату в размере стоимости необходимых материалов.

2.8. Сроки выполнения работ устанавливаются после осмотра объекта Подрядчиком и согласования с Заказчиком объема работ, которые необходимо выполнить.

2.9. Все работы, осуществляемые Подрядчиком, производятся в рабочее время с 9.00 до 18.00, пять дней в неделю, если иное не оговорено в дополнительном соглашении.

2.10. Ориентировочная стоимость всего комплекса работ определяется предварительно. Окончательная стоимость определяется соразмерно фактически выполненным объемам во время их сдачи.

2.11. Заказчик оплачивает услуги Подрядчика по окончанию определенного вида работ, либо понедельно в виде авансов, либо во время сдачи объекта (по договоренности)

2.12. Администрация сайта осуществляет информационную и консультационную поддержку, а также является независимым экспертом для оценки качества проводимых работ.

2.13. Администрация сайта гарантирует соответствие профессионального уровня мастерства Подрядчика поставленным Заказчиком задачам.

3. Обязанности Подрядчика

3.1. Подрядчик обязуется выполнить все работы по текущему ремонту помещения Заказчика в оговоренных с ним объемах и сроках.

3.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы качественно в соответствии с действующими нормами и техническими условиями.

3.3. Подрядчик обязан вывезти принадлежащее ему оборудование, инвентарь и инструменты в течение 3 (трех) дней после окончания работ.

3.4. Подрядчик обязан немедленно известить Заказчика о возможных неблагоприятных последствиях выполнения его указаний о способе выполнения работы, либо при обнаружении обстоятельств, угрожающих годности либо прочности результатов выполняемой работы, либо создающих препятствия для завершения ее в оговоренный срок.

3.5. Подрядчик обязан обеспечить сохранность имущества, существующей отделки, оборудования и инженерных коммуникаций, а в случае их порчи (поломки) по своей вине — выполнить необходимый ремонт за свой счет.

4. Обязанности Заказчика

4.1. Заказчик обязан предоставить беспрепятственный доступ работников Подрядчика и представителя Администрации сайта на объект.

4.2. Заказчик обязан принять результат выполненных работ, в случае их соответствия заявленному качеству.

4.3. Заказчик обязан полностью оплатить Подрядчику выполненные им работы (в соответствии с ценами на работы и фактически выполненными объемами) сразу после сдачи объекта (либо какого-то законченного объема работ) Подрядчиком, либо в определенный дополнительной договоренностью день недели (в случае понедельной оплаты).

5. Права Заказчика

5.1. Заказчик имеет право в любое время контролировать ход работ и их качество исполнения, не вмешиваясь в производственный процесс.

5.2. Если Подрядчик не приступает к выполнению работ длительное время или делает их настолько медленно, что становится очевидной невозможность их окончания в срок, Заказчик имеет право отказаться от дальнейших услуг Подрядчика, оплатив фактически сделанный объем.

5.3. Заказчик имеет право изменять вид и объемы необходимых работ, при условии 100-процентной оплаты уже сделанного.

6. Права Администрации сайта.

6.1. Администрация сайта имеет право

  • Производить фото- и видео- съемку на объекте Заказчика.
  • Освещать ход выполнения работ на сайте prorab.kh.ua в виде отчетов, статей, фотографий и видеороликов, а также прямых онлайн-трансляций.

6.2. Все полученные фото- видео- и текстовые материалы принадлежат Администрации сайта, являются объектом авторского права и могут быть использованы на других сайтах только при наличии прямой ссылки на сайт prorab.kh.ua.

6.3. Использование мультимедийного контента сайта Подрядчиком в качестве своего портфолио возможно только с разрешения Администрации сайта.

7. Порядок приемки работ

7.1. После окончания работ Подрядчик в тот же день уведомляет Заказчика о готовности объекта к сдаче. В случае отсутствия претензий к Подрядчику по качеству выполненных работ, Заказчик принимает и оплачивает работу.

7.2. В случае обнаружения Заказчиком недостатков в результатах работы, выполненной Подрядчиком, Стороны оговаривают срок устранения Подрядчиком этих недостатков.

8. Ответственность

8.1. Сторона, предоставившая стройматериалы, — Поставщик — несет ответственность за их соответствие стандартам и техническим условиям и отвечает за убытки, вызванные ненадлежащим качеством поставленных материалов.

8.2. В случае, если работы выполнены Подрядчиком с отступлением от настоящего Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, препятствующими использованию отремонтированного помещения по назначению, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок либо соразмерного уменьшения цены на работы.

8.3. В случае, если недостатки не были устранены в согласованный Сторонами срок либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения условий настоящего Договора.

8.4. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в течение гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта, ненадлежащего ремонта, произведенного Заказчиком самостоятельно или привлеченными им третьими лицами.

8.5. За ущерб, причиненный третьим лицам вследствие выполнения ремонтных работ отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был произведен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик.

8.6. Риск случайной гибели или повреждения инструментов или оборудования несет Подрядчик.

8.7. Ответственность за случайное повреждение результатов работы или ее гибели до приемки Заказчиком несет Подрядчик, если не докажет, что гибель или повреждения возникли по вине Заказчика или действия непреодолимых сил (стихийных бедствий, саботажа, террористических актов, катастроф и т.п.), в том числе аварий водопроводных систем или электропроводки в смежных (соседских) с объектом помещениях.

8.8. При просрочке Заказчиком оплаты выполненных работ Подрядчик вправе потребовать устранения нарушений настоящего Договора и приостановить работы до погашения задолженности (в случае договора о понедельной или поэтапной оплате).

9. Действия непреодолимой силы

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если данное неисполнение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, возникших после заключения настоящего Договора, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить разумными средствами. В период действия обстоятельств непреодолимой силы выполнение обязательств по настоящему Договору приостанавливается.

9.2. Если форс-мажорные обстоятельства длятся дольше 30 дней, Стороны должны договориться о своих дальнейших отношениях и судьбе настоящего Договора.

10. Прочие условия

10.1. Настоящий Договор действует до полного выполнения Сторонами взятых на себя обязательств.

10.2. Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению Сторон.

10.3. Заказчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор, оплатив стоимость фактически выполненных работ.

10.4. Во всем ином, что не отрегулировано в настоящем Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством и здравым смыслом.

10.5. Спорные вопросы и разногласия решаются путем переговоров.

10.6. Актуальная версия Договора публичной оферты находится на странице http://prorab.kh.ua/dogovor-oferta

10.7. Администрация сайта оставляет за собой право вносить изменения в Договор публичной оферты, которые вступают в силу сразу после опубликования.

10.8. Взаимоотношения Заказчика и Подрядчика строятся на основании Договора оферты, действовавшего на момент начала работ.

10.9. Звонок Заказчика по телефону, указанному на странице «Связь», означает, что Заказчик ознакомился и согласен с условиями настоящего Договора и ценами на выполнение работ, указанными на странице «Цены».

10.10. Размещение Подрядчиком своих контактных телефонов на сайте prorab.kh.ua означает его согласие с условиями настоящего Договора.


Дата последнего изменения: 13.11.2012